г.Челябинск
ул. Чичерина 42б
+7 951 806-61-61
+7 904 300 56 95
Создание сайта в интернете всегда предполагает решение каких-то задач, и чаще всего это – получение прибыли. В редких случаях люди создают сайты для того, чтобы показать кому-то: «У меня есть свой сайт». Тратить время, силы и деньги на разработку cайта, который увидят единицы, нерентабельно.
Если вы имеете собственный web-ресурс, вам нужно позаботиться и о его продвижении.
А зачем, давайте разбираться.
Продвижение сайта – прихоть или необходимость?
Основная масса сайтов создается с определенной целью. Чаще всего-это получение прибыли через привлечение клиентов. Вы можете продавать через интернет свои товары, предлагать свои услуги, находить новых участников на семинары или другие мероприятия. Основная часть целевой аудитории привлекается с помощью сайта – главного инструмента воздействия.
Созданный сайт не способен самостоятельно находить посетителей и приносить вам прибыль. Вы как владелец ресурса, должны организовывать его продвижение. Вы можете это делать самостоятельно, или воспользоваться услугами компании, которая занимается продвижением сайтов.
Основа основ – продвижение в поиске (SEO). В нем нуждаются абсолютно все рабочие сайты – и крупные, и небольшие. Когда вы используете профессиональное поисковое продвижение сайта, на площадку начинают приходить заинтересованные посетители. Вы получаете возможных клиентов, которых в скором будущем сможете превратить в покупателей.
Каким сайтам не нужно SEO-продвижение?
Сайт может не продвигаться в поиске в том случае, если он находится на реконструкции. Не следует заниматься продвижением «мусорных» площадок. Это ни к чему хорошему не приведет.
В чем преимущества поискового продвижения?
SEO-продвижение – это возможность:
• Привлекать трафик.
• Повышать узнаваемость проекта.
• Находить новых клиентов.
• Генерировать прибыль.
• Увеличивать продажи.
Помимо SEO продвижения есть и масса других вариантов для привлечения посетителей на сайт.
Это продвижения с помощью контекстной рекламы (Яндекс или Google), всевозможные доски объявлений, форумы и т.п., и конечно же социальные сети.
Везде есть свои «минусы и плюсы», свои тонкости и возможности для продвижения. Стоимость продвижения в различных источниках может отличаться в разы. И если вы не профессионал в данной сфере, лучше обратиться к специалистам, т.к. без знаний и опыта можно легко слить любую сумму денег и не получить клиентов вообще.
Для развития своего дела в интернете надо заниматься продвижением сайта. Без этого вы не получите новых посетителей и не получите новых клиентов для своего бизнеса. А вот заниматься этим самостоятельно или доверить работу профессионалам - решать только вам.