Реклама в интернете
Контакты

 г.Челябинск

 Свердловский тракт 28-а

 

8(351) 776-50-28 

+7 904 300 56 95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная \ Реклама в интернете

Реклама в интернете

Итак, вы создали сайт и теперь ждете, что вот-вот начнутся новые заказы и покупатели повалят к вам в магазин. Но проходит время, а ничего само собой не происходит, нет новых покупателей, нет заказов, да и сайт вообще сложно найти в сети Интернет.

Давайте разбираться. Сайт-это такой же каталог товаров (например, интернет-магазин), буклет о компании (корпоративный сайт) или листовка (простой сайт-визитка), который вы создали, просто вы его не печатали, а создали виртуальным, и он существует только в сети интернет. Но когда вы печатаете каталог, вы понимаете, что теперь следует вторая часть работы с каталогом-распространение, проще - его нужно раздать, а не держать в шкафчике.

 Раздавать каталог можно разными способами: 
 

  1. На выставках
  2. Между партнерами
  3. Между клиентам
  4. Продавать за деньги
  5. Раздавать бесплатно и прочие варианты

И вся эта работа происходит «офлайн», т.е вживую.

Такая же политика существует и при создании сайта: первый этап - вы создали сайт,  второй  -распространение сайта в сети, т.е «онлайн». Вот это действие и называется «продвижение сайта» или «раскрутка сайта».

Продвигать сайт можно различными способами:

  1. Seo-продвижение
  2. Контекстная реклама
  3. Таргетированная реклама
  4. Партнерские программы
  5. Социальные сети
  6. И пр.

Все эти методы можно использовать как платно, так и бесплатно (чаще самостоятельно). Бесплатные варианты действуют не во всех методах, например вы не сможете размещать бесплатно  контекстную рекламу.

банерная рекламаУ всех методов есть свои «сроки действия», например, контекстная реклама будет видна, пока на вашем счету есть деньги и исчезнет сразу, как только израсходуется последний рубль с вашего баланса.

Если вы решили заниматься раскруткой сайта бесплатно, следует знать, что это потребует знаний и времени.  При этом следует постоянно применять новые и новые «фишки», и постоянно обучаться, т.к. поисковые системы все больше склоняются к платной рекламе (оно и понятно) и раскручивать сайт только бесплатными методами требует огромных усилий с вашей стороны.

В продвижение сайта платными методами тоже есть свои подводные камни, т.к. не «зная броду», можно слить весь рекламный бюджет за один день , но так и не привести на сайт ни одного нового покупателя.

 Главное в любой рекламной политике - ее цель! Если это выход новой компании на рынок и вы просто хотите рассказать, что появился новый игрок на рынке – это одна цель! Если же вы хотите привлечь новых покупателей - цель меняется. В зависимости от цели, разрабатываются методы ее достижения с помощью рекламы в интернет.

Прежде всего, перед началом раскрутки сайта, нужно четко знать свою целевую аудиторию,  или кто ваш потенциальный покупатель. Это можно узнать по покупателям из вашего магазина, если он у вас есть, либо методом логических размышлений просто предположить, кто ваш клиент.

Например, если вы решили продавать товары для новорожденных - ваши клиенты молодые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Второй этап продвижения сайта, определиться, где искать этих клиентов. Этап  очень сложный,  от него во многом зависит, насколько эффективной будет ваша реклама. Для этих целей можно использовать сервисы статистики или  данные ваших конкурентов.

Этап третий составление самой стратегии рекламной кампании. Методы составления во многом схожи, но есть некоторые отличия в настройках. Например у Googl  более широкие настройки для выбора потенциальной аудитории, что позволит вам не сливать  деньги на людей, которые не хотят купить  товар, а просто ищут информацию по нему.  К примеру  люди, которые хотят купить мультиварку и просто ищут рецепты для мультиварки, это разная целевая аудитория.

эффективность рекламы в интернете И последнее, анализ эффективности вашей рекламы в интернете. Рекламируя ваш сайт,  нужно всегда четко понимать: сколько и в какой источник пошли ваши денежки, и что вы получили в обмен на 1 рубль затраченных денег. В каждом методе рекламы есть способы для сбора аналитики, которые позволят вам четко вести анализ ваших рекламных кампаний. Сервисы статистики (платные или нет), счетчики, статистика в самом сервисе, в котором вы разместили свое объявление.

Помните цель рекламы, в конечном итоге-прибыль, не стоит делать рекламу , ради рекламы, или вести не аккупаемую стратегию. Тестируйте разные методы, пока не найдете наиболее оптимальный для вашего бизнеса. 

Если у вас нет времени или желания разбираться во всех тонкостях рекламы в интернете, вы можете обратиться в нашу компанию для работы с вашим ресурсом: сайт, аккаунт в социальной сети.

Если у вас нет сайта, мы разработаем для вас сайт для любых целей и с минимальным бюджетом.